Від партнерів
Пошук по сайту
Від партнерів
Тематичні розділи
Реклама

Замовити роботу

Архів літератури
Декабрь 2018 (4)
Ноябрь 2018 (7)
Октябрь 2018 (8)
Сентябрь 2018 (12)
Август 2018 (8)
Июль 2018 (8)
Июнь 2018 (6)
Май 2018 (8)
Апрель 2018 (11)
Март 2018 (7)
Февраль 2018 (4)
Январь 2018 (5)
Декабрь 2017 (8)
Ноябрь 2017 (5)
Октябрь 2017 (12)
Сентябрь 2017 (13)
Август 2017 (8)
Июль 2017 (12)
Июнь 2017 (8)
Май 2017 (4)
Апрель 2017 (10)
Март 2017 (9)
Февраль 2017 (12)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (8)
Ноябрь 2016 (9)
Октябрь 2016 (17)
Сентябрь 2016 (22)
Август 2016 (15)
Июль 2016 (16)
Июнь 2016 (21)
Май 2016 (22)
Апрель 2016 (1)
Март 2016 (7)
Февраль 2016 (5)
Январь 2016 (3)
Декабрь 2015 (1)
Ноябрь 2015 (4)
Октябрь 2015 (4)
Сентябрь 2015 (4)
Август 2015 (8)
Июль 2015 (1)
Июнь 2015 (3)
Март 2015 (3)
Февраль 2015 (1)
Январь 2015 (11)
Декабрь 2014 (2)
Ноябрь 2014 (1)
Июль 2014 (1)
Июнь 2014 (2)
Апрель 2014 (1)
Март 2014 (1)
Январь 2014 (3)
Декабрь 2013 (1)
Ноябрь 2013 (2)
Сентябрь 2013 (1)
Июль 2013 (1)
Апрель 2013 (3)
Март 2013 (3)
Февраль 2013 (6)
Декабрь 2012 (2)
Июнь 2012 (1)
Май 2012 (1)
Март 2012 (2)
Декабрь 2011 (3)
Ноябрь 2011 (29)
Октябрь 2011 (1)
Сентябрь 2011 (20)
Август 2011 (26)
Июль 2011 (5)
Июнь 2011 (2)
Апрель 2008 (55)
Сентябрь 2007 (591)
Август 2007 (299)
Підтримка

Тексти підручників належать їх авторам, на сайті розміщені для ознайомлення. Якщо ви є автором підручника, і не бажаєте, щоб підручник було розміщено на сайті, то напишіть на polkaknig [at] gmail.com, і підручник буде негайно знято з сайту.

Інформація
Реклама
 

Уголок потребителя необходим или нет?
Категория: Статьи партнёров

Уголок потребителя необходим или нет?

Любая компания, которая предоставляет услуги населения либо продает разнообразные товары, должна предоставить исчерпывающую информацию о деятельности. Стоит акцентировать внимание на тот факт. что не все собственник предприятий берут эти данные во внимание. Важно: "уголок потребителя" обязательно должен находится на самом видном месте.

Во-первых, посетители либо покупатели должны знать свои права. Во-вторых, у покупателей должен быть свободный доступ к "Книге отзывов и предложений". При необходимости они имеют полное право внести в нее запись, администрация обязана отреагировать на все замечания. В-третьих, нужно акцентировать внимание на то, что некоторые группы товаров запрещено реализовать без разрешительного документа - лицензии, она должна находиться на видном месте (это должен быть оригинал). А еще в "уголке потребителя" можно размещать выдержки из разных законов (о правах потребителя и т.п.).

Существует огромное количество уже готовых "уголков потребителя", но чаще всего они не подходят по размерам. Часто предприниматели сетуют на то, что ячейки не всегда соответствуют документации. В таком случае рекомендуется уголок потребителя купить у того предприятия, которое занимается их разработкой. Специалисты сначала по индивидуальному макету создадут уголок потребителя, только после того, как заказчик его утвердит, он будет произведен.

Хотелось бы акцентировать внимание на тот факт, что производитель исходя из вашего заказа может создать уголок с надписями. Чаще всего предприниматели заказывают уголки с названием предприятия, а также подписывают каждую ячейку. Это очень удобно. Каждая ячейка соответствует определенному документу. Важно: размер уголка указывает заказчик, ведь он должен находится в доступном для клиентов месте. Не всегда есть много площади, чтобы разместить большой "уголок потребителя".

Карманы для хранения документации бывают не только объемными, но и плоскими. Все зависит только от того, какие документы вы в них будете хранить. Поэтому эти нюансы рекомендуется обсудить заблаговременно с производителем.