Від партнерів
Пошук по сайту
Від партнерів
Тематичні розділи
Реклама

Замовити роботу

Архів літератури
Підтримка

Тексти підручників належать їх авторам, на сайті розміщені для ознайомлення. Якщо ви є автором підручника, і не бажаєте, щоб підручник було розміщено на сайті, то напишіть на polkaknig [at] gmail.com, і підручник буде негайно знято з сайту.

Інформація
Реклама
 

Брендбук как важный элемент бренда
Категория: Статьи партнёров

Брендбук как важный элемент бренда

Брендбуки представляют собой внутрикорпоративные документы, которые систематизируют разные идеологические элементы брендов, а также формируют их комплексные картины и при этом содержат перечень определенных правил по применению как вербальных, так и графических брендовых компонентов.

Все данные брендбуков в первую очередь нужны руководителям фирм, а также ПР-специалистам и маркетологам. Они дают возможность сохранять целостность брендов, а также единые идеологические и дизайнерские концепции. При этом они хорошо помогают продуктивно работать над продвижением и популяризацией торговых марок.

Брендбук в переводе означает дословно «книга бренда». При этом он представляет собой своеобразную настольную книгу по айдентике. Разработка брендбуков является важнейшим этапом развития той или иной фирмы. А все потому, что он – это основа для принятия разных маркетинговых решений.

Если вас интересует создание брендбука, надо знать некоторые нюансы. К примеру, средняя цена разработки бренбуков может составлять примерно три с половиной тысячи американских долларов.

Их стоимость будет зависеть от маркетинговых целей разработок, а также от числа тех концептов, которые заказчики хотят видеть по итогам числа элементов брендбуков и степеней детализации. Также цена будет зависеть и от требований клиентов и форм презентаций выполненных работ.

Например, если интересуют виды логотипов на грузовых автомобилях и футболках техперсонала - это одна цена, а если вам нужна информация о масштабировании логотипов на автобусах, на руках в виде татуировок, то стоимость увеличивается.

Если человек продает товар по всей стране или в нескольких странах, ему надо разработать брендбуки. Фирменный стиль сможет повысить узнаваемость брендов и задать правильные векторы маркетингового развития.

В какие бы вы страны не поехали, при виде круглой буквы «М» на красном фоне, будет понятно, что там очень вкусная, но не совсем полезная еда. В 2016-ом году на московских улицах появились билборды с изображениями биг-мака без логотипа. Это значит тщательно продуманная айдентика и миллиардное состояние фирмы.