Від партнерів
Пошук по сайту
Від партнерів
Тематичні розділи
Реклама

Замовити роботу

Архів літератури
Декабрь 2018 (4)
Ноябрь 2018 (7)
Октябрь 2018 (8)
Сентябрь 2018 (12)
Август 2018 (8)
Июль 2018 (8)
Июнь 2018 (6)
Май 2018 (8)
Апрель 2018 (11)
Март 2018 (7)
Февраль 2018 (4)
Январь 2018 (5)
Декабрь 2017 (8)
Ноябрь 2017 (5)
Октябрь 2017 (12)
Сентябрь 2017 (13)
Август 2017 (8)
Июль 2017 (12)
Июнь 2017 (8)
Май 2017 (4)
Апрель 2017 (10)
Март 2017 (9)
Февраль 2017 (12)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (8)
Ноябрь 2016 (9)
Октябрь 2016 (17)
Сентябрь 2016 (22)
Август 2016 (15)
Июль 2016 (16)
Июнь 2016 (21)
Май 2016 (22)
Апрель 2016 (1)
Март 2016 (7)
Февраль 2016 (5)
Январь 2016 (3)
Декабрь 2015 (1)
Ноябрь 2015 (4)
Октябрь 2015 (4)
Сентябрь 2015 (4)
Август 2015 (8)
Июль 2015 (1)
Июнь 2015 (3)
Март 2015 (3)
Февраль 2015 (1)
Январь 2015 (11)
Декабрь 2014 (2)
Ноябрь 2014 (1)
Июль 2014 (1)
Июнь 2014 (2)
Апрель 2014 (1)
Март 2014 (1)
Январь 2014 (3)
Декабрь 2013 (1)
Ноябрь 2013 (2)
Сентябрь 2013 (1)
Июль 2013 (1)
Апрель 2013 (3)
Март 2013 (3)
Февраль 2013 (6)
Декабрь 2012 (2)
Июнь 2012 (1)
Май 2012 (1)
Март 2012 (2)
Декабрь 2011 (3)
Ноябрь 2011 (29)
Октябрь 2011 (1)
Сентябрь 2011 (20)
Август 2011 (26)
Июль 2011 (5)
Июнь 2011 (2)
Апрель 2008 (55)
Сентябрь 2007 (591)
Август 2007 (299)
Підтримка

Тексти підручників належать їх авторам, на сайті розміщені для ознайомлення. Якщо ви є автором підручника, і не бажаєте, щоб підручник було розміщено на сайті, то напишіть на polkaknig [at] gmail.com, і підручник буде негайно знято з сайту.

Інформація
Реклама
 

Брендбук как важный элемент бренда
Категория: Статьи партнёров

Брендбук как важный элемент бренда

Брендбуки представляют собой внутрикорпоративные документы, которые систематизируют разные идеологические элементы брендов, а также формируют их комплексные картины и при этом содержат перечень определенных правил по применению как вербальных, так и графических брендовых компонентов.

Все данные брендбуков в первую очередь нужны руководителям фирм, а также ПР-специалистам и маркетологам. Они дают возможность сохранять целостность брендов, а также единые идеологические и дизайнерские концепции. При этом они хорошо помогают продуктивно работать над продвижением и популяризацией торговых марок.

Брендбук в переводе означает дословно «книга бренда». При этом он представляет собой своеобразную настольную книгу по айдентике. Разработка брендбуков является важнейшим этапом развития той или иной фирмы. А все потому, что он – это основа для принятия разных маркетинговых решений.

Если вас интересует создание брендбука, надо знать некоторые нюансы. К примеру, средняя цена разработки бренбуков может составлять примерно три с половиной тысячи американских долларов.

Их стоимость будет зависеть от маркетинговых целей разработок, а также от числа тех концептов, которые заказчики хотят видеть по итогам числа элементов брендбуков и степеней детализации. Также цена будет зависеть и от требований клиентов и форм презентаций выполненных работ.

Например, если интересуют виды логотипов на грузовых автомобилях и футболках техперсонала - это одна цена, а если вам нужна информация о масштабировании логотипов на автобусах, на руках в виде татуировок, то стоимость увеличивается.

Если человек продает товар по всей стране или в нескольких странах, ему надо разработать брендбуки. Фирменный стиль сможет повысить узнаваемость брендов и задать правильные векторы маркетингового развития.

В какие бы вы страны не поехали, при виде круглой буквы «М» на красном фоне, будет понятно, что там очень вкусная, но не совсем полезная еда. В 2016-ом году на московских улицах появились билборды с изображениями биг-мака без логотипа. Это значит тщательно продуманная айдентика и миллиардное состояние фирмы.