Від партнерів
Пошук по сайту
Від партнерів
Тематичні розділи
Реклама

Замовити роботу

Архів літератури
Підтримка

Тексти підручників належать їх авторам, на сайті розміщені для ознайомлення. Якщо ви є автором підручника, і не бажаєте, щоб підручник було розміщено на сайті, то напишіть на polkaknig [at] gmail.com, і підручник буде негайно знято з сайту.

Інформація
Реклама
 

Секреты успешных продаж товаров и услуг
Категория: Статьи партнёров

Секреты успешных продаж товаров и услугПродажи являются важной деятельностью в работе любой фирмы. Не важно, насколько качественный и привлекательный товар, если сотрудники не будут уметь его продавать, то компания не будет иметь успеха. Искусству продаж можно обучиться. С помощью специальных техник можно продать даже самый невостребованный товар.

Секреты успешных продаж

  1. Важно продавать только одну вещь - собственный статус. Важно иметь статус эксперта в определенной области. Если при продаже товаров ваши покупатели часто ориентируются именно на стоимость, это значит, что вы не создали для себя достаточно хороший статус эксперта.
  2. Всегда говорите клиенту правду. Работать честно - в ваших интересах. Довольный клиент, наверняка, захочет рассказать о вас своим друзьям. Недовольный же расскажет о неудачной покупке всем, кому только можно. Если вы хотите узнать больше секретов успешной торговли, переходите по этой ссылке, здесь вы сможете найти программы тренингов по корпоративным продажам.
  3. Продавать нужно только тогда, когда это нужно, а не постоянно. Если ранее на подготовку к продаже уходило 10 процентов времени, а на саму продажу - 90, то теперь ситуация поменялась. Все происходит в точности наоборот. Продавцы должны не только умело заключать контракты, но и успешно работать на всех этапах цикла продажи.
  4. Сначала стоит наладить продажи внутри компании и лишь потом реализовывать товары и услуги клиентам. Продажи являются слишком серьезным делом для того, чтобы ими занимались только продавцы. Важно, чтобы в них участвовала вся компания.
  5. Важно сделать так, чтобы клиенту не пришлось сравнивать вас с конкурентами. Необходимо найти способ того, чтобы выгодно отличиться. Важно провести позиционирование в голове клиента. Если клиент не замечает отличий, можно считать, что их нет.
  6. Важно понимать, чего боится клиент. Необходимо стать партнером клиента, выслушать его и помочь ему заключить взаимовыгодную сделку.
  7. Стоит управлять ожиданиями клиента. В опасениях остаться без клиента приходится обещать ему больше того, что можно предложить. Для профессионального продавца высокие ожидания клиента - это возможность.