Від партнерів
Пошук по сайту
Від партнерів
Тематичні розділи
Реклама

Замовити роботу

Архів літератури
Підтримка

Тексти підручників належать їх авторам, на сайті розміщені для ознайомлення. Якщо ви є автором підручника, і не бажаєте, щоб підручник було розміщено на сайті, то напишіть на polkaknig [at] gmail.com, і підручник буде негайно знято з сайту.

Інформація
Реклама
 

Виды и особенности рекламных буклетов
Категория: Статьи партнёров

Виды и особенности рекламных буклетовБуклет представляет собой печатное рекламное издание, напечатанное на листе формата A3 либо A4, сложенное один либо несколько раз. Высокая популярность буклетов обусловлена идеальным сочетанием доступной стоимости и качества.

Возможность структурированного расположения и подачи текста с графическими изображениями, в сравнении с листовками, позволяет повысить степень восприимчивости больших объемов информации. Не меньшее значение имеет компактность и солидный вид буклета, побуждающий ознакомиться с его содержимым.

Простые буклеты представляют собой листовки с единственной линией сгиба, а многостраничные, называемые брошюрами, могут скрепляться пружинами, скрепками, термоклеем. Промежуточным вариантом являются лифлеты или евробуклеты, которые имеют две линии сгиба. Кроме того, многие типографии предлагают и такие нестандартные решения, как печать лифлета на удлиненном листе, сложение по типу «гармошка».

Выбор типа буклета во многом обусловлен количеством подаваемой информации, а также назначением. Выполняется печать буклетов в Харькове, как и в других городах Украины, офсетной либо цифровой печатью. Оба способа позволяют наносить полноцветную печать на обе стороны буклета. Однако последний, называемый еще оперативным, предполагает задействование цифровой машины, а первый, как правило, выполняется с использованием мелованной бумаги.

Буклеты печатают на бумаге, плотностью от 135 до 250 грамм на кв. м. Если показатель меньше 170 грамм, то печатное изделие складывают — фальцуют. Использование бумаги большей плотности требует применения иного подхода, называемого биговкой, когда делается продавленная канавка, по которой складывают буклет.

Стандартные предложения типографий подразумевают использование мелованной матовой либо глянцевой бумаги. Создание более высокохудожественных и имиджевых буклетов отличается от типовой печати, имеет более высокую стоимость, производится с применением бумажных носителей бизнес-класса. Не менее разнообразна и отделка буклетов, которая может включать тиснение, вырубку, лакирование, конгрев.