Від партнерів
Пошук по сайту
Від партнерів
Тематичні розділи
Реклама

Замовити роботу

Архів літератури
Підтримка

Тексти підручників належать їх авторам, на сайті розміщені для ознайомлення. Якщо ви є автором підручника, і не бажаєте, щоб підручник було розміщено на сайті, то напишіть на polkaknig [at] gmail.com, і підручник буде негайно знято з сайту.

Інформація
Реклама
 

Основные принципы seo-продвижения
Категория: Статьи партнёров

Основные принципы seo-продвижения

В Нью-Йорке сегодня можно найти тысячи компаний, которые предлагают услуги по цифровому маркетингу. Этот вид услуг подразумевает полное сопровождение проекта клиента - от создания его планов до продвижения последующих продаж. Одним из элементов такого сервиса является и seo-продвижение.

При продвижении ресурса в глобальной сети стоит обращать внимание на следующее:

  • При открытии сайта, на котором будут реализовываться товары и услуги, имеющие большую конкуренцию, использовать нужно только низкочастотные запросы. С высокими там делать нечего - конкурентоспособность такого сайта сразу упадет до нуля. Например, продает интернет-магазин кофе. "Кофе", в данном случае - высокочастотный запрос, который есть еще на пару тысяче сайтов американского сегмента интернета - никакой ощутимой пользы он не принесет. В общем, если клиент хочет действительно best SEO, то начинать ему нужно с низкочастотных запросов. Исключение - если предполагается продвигать или реализовывать совсем уж редкие товары или услуги (например, какую-нибудь космическую технику или дорогостоящее фармацевтическое оборудование).
  • Текстовое содержание (или контент - кому как нравится) сайта должно быть идеальным. Даже если ресурс "заточен" под визуализацию, там есть множество фотографий, видео и прочее - качественный текстовый контент все равно необходим (минимум 60% от всего содержания ресурса). Почему? Просто роботы, использующиеся поисковиками, учитывают только текст (возможно, в будущем эта ситуация поменяется - но пока факт остается фактом).