Від партнерів
Пошук по сайту
Від партнерів
Тематичні розділи
Реклама

Замовити роботу

Архів літератури
Январь 2019 (7)
Декабрь 2018 (11)
Ноябрь 2018 (7)
Октябрь 2018 (8)
Сентябрь 2018 (12)
Август 2018 (8)
Июль 2018 (8)
Июнь 2018 (6)
Май 2018 (8)
Апрель 2018 (11)
Март 2018 (7)
Февраль 2018 (4)
Январь 2018 (5)
Декабрь 2017 (8)
Ноябрь 2017 (5)
Октябрь 2017 (12)
Сентябрь 2017 (13)
Август 2017 (8)
Июль 2017 (12)
Июнь 2017 (8)
Май 2017 (4)
Апрель 2017 (10)
Март 2017 (9)
Февраль 2017 (12)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (8)
Ноябрь 2016 (9)
Октябрь 2016 (17)
Сентябрь 2016 (22)
Август 2016 (15)
Июль 2016 (16)
Июнь 2016 (21)
Май 2016 (22)
Апрель 2016 (1)
Март 2016 (7)
Февраль 2016 (5)
Январь 2016 (3)
Декабрь 2015 (1)
Ноябрь 2015 (4)
Октябрь 2015 (4)
Сентябрь 2015 (4)
Август 2015 (8)
Июль 2015 (1)
Июнь 2015 (3)
Март 2015 (3)
Февраль 2015 (1)
Январь 2015 (11)
Декабрь 2014 (2)
Ноябрь 2014 (1)
Июль 2014 (1)
Июнь 2014 (2)
Апрель 2014 (1)
Март 2014 (1)
Январь 2014 (3)
Декабрь 2013 (1)
Ноябрь 2013 (2)
Сентябрь 2013 (1)
Июль 2013 (1)
Апрель 2013 (3)
Март 2013 (3)
Февраль 2013 (6)
Декабрь 2012 (2)
Июнь 2012 (1)
Май 2012 (1)
Март 2012 (2)
Декабрь 2011 (3)
Ноябрь 2011 (29)
Октябрь 2011 (1)
Сентябрь 2011 (20)
Август 2011 (26)
Июль 2011 (5)
Июнь 2011 (2)
Апрель 2008 (55)
Сентябрь 2007 (591)
Август 2007 (299)
Підтримка

Тексти підручників належать їх авторам, на сайті розміщені для ознайомлення. Якщо ви є автором підручника, і не бажаєте, щоб підручник було розміщено на сайті, то напишіть на polkaknig [at] gmail.com, і підручник буде негайно знято з сайту.

Інформація
Реклама
 

Основные принципы seo-продвижения
Категория: Статьи партнёров

Основные принципы seo-продвижения

В Нью-Йорке сегодня можно найти тысячи компаний, которые предлагают услуги по цифровому маркетингу. Этот вид услуг подразумевает полное сопровождение проекта клиента - от создания его планов до продвижения последующих продаж. Одним из элементов такого сервиса является и seo-продвижение.

При продвижении ресурса в глобальной сети стоит обращать внимание на следующее:

  • При открытии сайта, на котором будут реализовываться товары и услуги, имеющие большую конкуренцию, использовать нужно только низкочастотные запросы. С высокими там делать нечего - конкурентоспособность такого сайта сразу упадет до нуля. Например, продает интернет-магазин кофе. "Кофе", в данном случае - высокочастотный запрос, который есть еще на пару тысяче сайтов американского сегмента интернета - никакой ощутимой пользы он не принесет. В общем, если клиент хочет действительно best SEO, то начинать ему нужно с низкочастотных запросов. Исключение - если предполагается продвигать или реализовывать совсем уж редкие товары или услуги (например, какую-нибудь космическую технику или дорогостоящее фармацевтическое оборудование).
  • Текстовое содержание (или контент - кому как нравится) сайта должно быть идеальным. Даже если ресурс "заточен" под визуализацию, там есть множество фотографий, видео и прочее - качественный текстовый контент все равно необходим (минимум 60% от всего содержания ресурса). Почему? Просто роботы, использующиеся поисковиками, учитывают только текст (возможно, в будущем эта ситуация поменяется - но пока факт остается фактом).